Труд,
29 августа 2014 г.
Бери, турист, ноги в руки 482 просмотра
На днях специалисты Ассоциации туроператоров России (АТОР) подвели печальные итоги последнего месяца этого лета: продажи путевок снизились на 25-30%.
Такой провал образовался за один лишь август - люди просто перестали доверять рынку. Нельзя не отметить, что это падение - первое с кризисного 2009 года. «Нева», «Лабиринт», «Атлас», «Милана Тур», «Ветер странствий», «Интаэр», «Экспо-тур», «Нордик Стар» - названия, знакомые теперь десяткам тысяч россиян. Кто-то пострадал сам, у кого-то попали в неприятную ситуацию близкие, а другие просто отменили свои визиты в турфирмы и начали изучать маршруты самостоятельно. Чего стоит только последняя новость о страховой компании «Восхождение», которая за полтора месяца не нашла возможности начать выплаты пострадавшим туристам «Невы»! И вот уже АТОР приходится обращаться в Центробанк с жалобой. Тем временем агентство Biletix сообщило, что рост продаж авиабилетов летом 2014 года вырос на 114% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Связать это с благоприятной экономической ситуацией и избытком денег у населения мы не можем. А вот с многочисленными банкротствами турфирм - запросто. АТОР называет это естественным, хоть и болезненным отбором. Еще бы: «Турпомощь» не справляется с натиском брошенных туристов, страховые компании откровенно смешат пострадавших суммами выплат, а вылетающий завтра турист не может предугадать, какая неприятность его ждет - просто задержка рейса (как это часто бывает с чартерами), или до самолета вообще дело не дойдет. А как быть тем, кто в вопросах туризма полный профан? Ведь эта категория клиентов не сможет организовать свой отдых самостоятельно. В офисах турфирм часто встречаются клиенты с растерянными взглядами, которые даже не знают, куда хотят поехать и что такое «горящий тур» («А можно туда, где тепло и море есть? А на какие даты через месяц есть горящие туры?») То есть говорить о туристической грамотности наших соотечественников как минимум странно. Иногда путешественнику просто лень сидеть на Booking.com, выяснять варианты пути из аэропорта в центр города и мониторить дешевые авиабилеты. Но давайте будем честными: сегодня на рынке появилось столько агрегаторов, которые собирают за вас все возможные варианты, которые имеют тысячу и одну опцию, что просто грех ими не воспользоваться. Билеты, прокат автомобилей, отели, апартаменты от самих жителей страны - вот они как на ладони. Тем не менее люди идут в агентства - и «попадают на деньги» по полной программе. Даже за примерами далеко ходить не надо: в нашей редакции один из сотрудников пострадал от банкротства «Лабиринта» на 100 тысяч. Страховая компания сказала, что готова вернуть: около 3 тысяч рублей. На мой вопрос, почему поездку не стали «собирать» сами, ответ оказался типичным: было лень. Теперь придется побороть лень-матушку и разбираться уже в суде.
Елена ГОНЧАРОВА, редактор отдела потребительского рынка
Вся пресса за 29 августа 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 июля 2025 г.

|
|
Газета.Ru, 22 июля 2025 г.
Водителям рассказали, поможет ли ОСАГО при ущербе от ливня

|
|
BFM.Ru, 22 июля 2025 г.
В Госдуме предложили ввести компенсации за затопленные из-за ливней машины

|
|
Конкурент, Владивосток, 22 июля 2025 г.
Стихия нанесла удар по вашему автомобилю: положено ли возмещение ущерба?

|
|
РИА Новости, 22 июля 2025 г.
Юрист рассказала, как получить компенсацию при повреждении авто от непогоды

|
|
ТАСС, 22 июля 2025 г.
НКР: прибыль страховщиков в 2025 году превысит 600 млрд руб.

|
|
Известия, 22 июля 2025 г.
Включить синий свет: россияне смогут поехать по аналогу «Зеленой карты» в КНР и Монголию

|
|
Коммерсантъ, 22 июля 2025 г.
Страховые компании поделились прибылью

|
|
Ведомости, 22 июля 2025 г.
РНПК впервые в истории обогнала классических страховщиков по прибыли

|
21 июля 2025 г.

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 21 июля 2025 г.
Вашу машину затопило во время ливня? Скоро за это может заплатить страховая по ОСАГО

|
|
Интерфакс, 21 июля 2025 г.
Убытки страховщиков от природных катастроф в I полугодии были рекордными за 14 лет

|
|
ТАСС, 21 июля 2025 г.
Эксперт Моржаретто назвал бесперспективной компенсацию за затопленные автомобили

|
|
РБК (RBC.ru), 21 июля 2025 г.
Как мы внедрили личный кабинет Уралсиб Жизнь и избавили от кучи анкет

|
|
РБК.Уфа, 21 июля 2025 г.
Аграрии Башкирии стали в четыре раза чаще страховать животных

|
|
Интерфакс, 21 июля 2025 г.
Авиакатастрофа в Актау

|
|
ТАСС, 21 июля 2025 г.
Не менее 18 человек погибли в Южной Корее из-за наводнений и оползней

|
|
ТАСС, 21 июля 2025 г.
Правила техосмотра следовало бы смягчить, поскольку они не влияют на аварийность – эксперт

|
|
ПРАЙМ, 21 июля 2025 г.
Ущерб от заморозков и засухи в Ростовской области составил 7,8 млрд руб

|
 Остальные материалы за 21 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|